Презентация бренда для клиентов и роль напольных покрытий в этом процессе

Как привлечь и удержать клиента? – Вопрос, который стоит ребром перед каждым ритейлером, начинающим и продвинутым. Для того, чтобы клиент зашел и задержался надолго в вашем магазине или салоне, необходимо представить ему весомые аргументы, которые смогут выделить Вас среди сотен конкурентов.
Без сомнений, при достижении цели сделать бренд узнаваемым и любимым для большинства покупателей, необходимо сочетание множества факторов, среди них – доступность товара или услуги, высокое качество, дружелюбный сервис, но также немаловажной составляющей является атмосфера магазина.
Сегодня большинство компаний стараются сначала предложить уникальный дизайн интерьера своего торгового помещения, с необыкновенной атмосферой и опытом для покупателя, а вслед за этим предлагается товар или услуга. Самый наглядный пример такого «атмосферного» бренда - сеть кофейни Starbucks, концепция которой заключалась в создании уютного места, где можно как уединиться, так и поработать с чашечкой кофе.
Итак, ответ на вопрос, поставленный в самом начале, заключается в необходимости выгодно представить товар в вашем торговом помещении, и в данном процессе Вам поможет такая методика, как зонирование, т.е. продуманная навигация посетителя с презентацией всего вашего ассортимента.
В вопросе зонирования именно напольное покрытие приобретает первостепенное значение. Покрытие для разных зон может быть сделано из разных материалов, текстур и цветов для того, чтобы покупатель мог с легкостью ориентироваться в вашем помещении и фокусировать свое внимание на нужном, с продающей точки зрения, товаре.
Вашему вниманию представлены варианты оригинального зонирования пространства от TED SHOWROOM, салон напольных покрытий Tarkett и Desso.
Неограниченный простор фантазии и функциональность при проектировании и эксплуатации вашего объекта предоставит модульная виниловая плитка ID Inspiration 55, ID Inspiration 70 и ID Mixonomi. Богатая цветовая гамма и многообразие текстур позволяют эффектно зонировать пространство – задать ритм, указать путь к витринам или просто создать выгодный визуальный акцент.
Располагающую обстановку к отдыху и приобщению к бренду помогут создать комбинации разных текстур, к примеру, паркетная доска Heritage Oak в сочетании с ковровым покрытием Desso & Ex.
Обыграть пол контрастными цветами – идеальное решение для успешного обозначения зон в вашем пространстве. Широкая цветовая палитра от пастельных до самых ярких оттенков особенным образом представлена в коллекциях Натурального Линолеума, «созданного самой Природой», ковровой плитки Desso и виниловых покрытий.
Торговое помещение необходимо обновлять хотя бы один раз в год для того, чтобы оно выглядело свежим современным и отвечающим требованиям ваших потенциальных клиентов.
Ассортимент напольных покрытий, представленный в TED SHOWROOM, салоне напольных покрытий TARKETT и DESSO, поможет вам создать особую атмосферу и подарить посетителям уникальные ощущения от нахождения в вашем магазине. Адрес салона: г. Калининград, ул. Театральная, 35 (2 этаж). Телефон: 8(4012)378-178.
© 2018 ted-showroom.ru
Пока нет аккаунта?
Создать аккаунт